29 июля 2015

MANGO OFFICE запускает новый облачный продукт для микробизнеса

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») объявляет о выводе на рынок нового продукта «Виртуальный номер», который полностью отвечает потребностям в коммуникациях индивидуальных предпринимателей и микробизнеса. Ежемесячная абонентская плата за «Виртуальный номер» составляет 490 рублей.

«Виртуальный номер» MANGO OFFICE представляет собой многоканальный номер с голосовым приветствием и настройкой схем переадресации в зависимости от времени суток. Несмотря на простоту, услуга включает в себя следующие возможности: прием звонков на городские и мобильные телефоны, а также софтфоны, АОН, запись разговоров, голосовая почта, факс, история вызовов и другие. Клиенты могут подключить многоканальный номер с кодом любого города присутствия MANGO OFFICE вне зависимости от физического местоположения компании. В настоящее время можно выбрать номер семнадцати городов РФ, в том числе легко запоминающийся «красивый» номер. Клиенты, которые используют «Виртуальный номер», при необходимости смогут воспользоваться технической поддержкой MANGO OFFICE в режиме 24/7 или услугами инженеров компании.

Продукт рассчитан на небольшие компании, от одного до трех сотрудников. Среди бизнес-задач, которые можно решить с помощью «Виртуального номера» MANGO OFFICE – повышение репутации микробизнеса, обеспечение гибкости бизнес-процессов, повышение уровня обслуживания клиентов и снижение издержек. Такие возможности, как использование единого номера с городским кодом, запись голосового приветствия, несколько каналов приема звонков позволяют подчеркнуть надежность бизнеса в глазах клиентов и повысить уровень доверия к компании. Для микропредприятий особенно важны свойства облачных технологий для повышения гибкости бизнеса. Например, отсутствие привязки номера к физическому расположению офиса, быстрое подключение и отключение услуги без дополнительных работ, возможность быстрого старта проекта. Запись разговоров позволяет сотрудникам фиксировать заказы клиентов, а также договоренности с ними, даже находясь, например, в автомобиле. В конечном итоге, отсутствие пропущенных деталей и номер, который никогда не занят, повышает уровень лояльности клиентов. Демократичные тарифы на связь, отсутствие необходимости платить внешним консультантам и инженерам за настройку телефонии позволяют держать издержки на связь на уровне, приемлемом для микробизнеса.

«Несмотря на популярность облаков среди крупных компаний, самым массовым потребителем облачных сервисов по модели SaaS все же является малый бизнес, в том числе микропредприятия. При этом на рынке явно не хватает решений для таких компаний. Например, большинство провайдеров облачных сервисов утверждают, что клиенты платят лишь за те функции, которые действительно используют. Но в реальности оказывается, что даже в базовые тарифные планы провайдеров уже включен функционал, который для микробизнеса является явно излишним и платить за который бессмысленно. Поэтому многие компании вынуждены отказываться от качественной связи и выбирать более дешевые решения. Мы проанализировали потребности микробизнеса и рыночные предложения и добавляем в свою продуктовую линейку новый сервис «Виртуальный номер». Теперь даже самым небольшим компаниям не придется выбирать между ценой и качеством, и они могут воспользоваться услугами лидера рынка. Надеемся, индивидуальные предприниматели и владельцы небольших компаний по достоинству оценят наш простой и надежный продукт, который полностью отвечает потребностям бизнеса на начальном этапе» – отметил директор по продажам MANGO OFFICE Александр Шикинов.

Подключить «Виртуальный номер» MANGO OFFICE можно на официальном сайте компании.

К другим новостям