Коллбэк

19 702
Оглавление

Функция callback — способ быстрого и удобного взаимодействия между бизнесом и клиентом. Она поможет привлечь и удержать потенциальных покупателей, конвертировать виртуальных посетителей сайта в реальных клиентов компании. Как работает коллбэк и как его настроить — в нашей статье.

Что такое Callback 

Коллбэк — это возможность заказать обратный звонок на сайте. Клиенту не нужно искать контакты, набирать номер на мобильном, долго висеть на линии. Виджет появляется, когда пользователь долго находится на странице или кликает по кнопке с телефонной трубкой. В форму нужно внести контакты и выбрать удобное время для созвона. 

Связь устанавливается через SIP-телефонию. Так вы не упустите продажи и соберете максимум заявок даже в нерабочее время, улучшите сервис и коммуникацию с клиентами.   

Как выглядит форма Callback для сайта

Форма коллбэка может быть любой: ее настраивают под цели и дизайн сайта.

Чтобы создать виджет обратного звонка MANGO OFFICE, не нужно быть разработчиком. Работа ведется в интуитивно понятном интерфейсе, где можно выбрать тип виджета и создать дизайн в визуальном конструкторе, чтобы кнопка органично вписалась в тон вашего сайта. Ознакомиться с функционалом сервиса и «примерить» виджет на свой сайт можно бесплатно.

Как работает обратный звонок

Функционал разных сервисов отличается. А вот принцип работы коллбэка одинаковый: 

  1. Пользователь вводит телефон в появившуюся форму.

  2. Система дозванивается менеджеру по многоканальному телефону. 

  3. После того как оператор взял трубку, система набирает номер пользователя.  

  4. Когда клиент берет трубку, система соединяет с менеджером.  

Виды 

Есть два типа коллбэка:

  • Всплывающее окно (pop-up). Появляется поверх контента на сайте. Вид и дизайн окна можно настроить под сайт и выбрать время появления: когда пользователь уходит, долго находится на сайте или открыл определенную страницу. 

  • Кнопка. Размещается в любом месте сайта. По клику появляется форма для заполнения контакта и времени звонка. 

Для чего callback нужен бизнесу

Это удобный способ наладить коммуникацию с покупателями для компаний, где ценится каждый клиент, а звонок остается главным каналом продаж. Коллбэк помогает:

  • повысить конверсию на всех этапах продаж;  

  • не упускать заявки и стимулировать общение с пользователями, которые не любят звонить первыми;

  • улучшить сервис и повысить лояльность аудитории.


Коллбэк — больше, чем просто способ связи. Используйте сервис как эффективный инструмент аналитики. В виджет обратного звонка MANGO OFFICE интегрирована  виртуальная АТС. Вы сможете собирать статистику по вызовам, записывать и прослушивать звонки в режиме онлайн. Используйте точные данные, чтобы принимать эффективные решения для улучшения работы call-центра, распределения нагрузки между сотрудниками, и экономьте бюджет.

Преимущества callback для клиента

Кликая по виджету обратного звонка, пользователь:

  • получает ответы на вопросы в один клик без долгого ожидания и переключения между сотрудниками;

  • может заказать звонок в удобное время;

  • экономит деньги на исходящих вызовах.

   

Каким компаниям нужен коллбэк

Покупателей можно разделить на два типа: одни точно знают, что им нужно, другие сомневаются. Именно второй тип чаще пользуется коллбэком.

Виджет пригодится всем компаниям, чьи клиенты перед покупкой предпочитают обговорить условия, уточнить информацию, рассчитать стоимость. Например, компаниям, оказывающим услуги в сфере:

  • грузоперевозок;

  • образования;

  • медицины;

  • дизайна;

  • недвижимости;

  • туризма;

  • страхования;

  • юридических и финансовых услуг.

Кто может обойтись без обратного звонка

Ценность обратного звонка ниже для бизнеса, который торгует простыми и понятным товарами. Это владельцы цветочных салонов, пекарен и кафе, магазинов одежды, барбершопов. Чтобы уточнить детали, клиенты предпочитают пользоваться чатом. Но даже в этих случаях, консультация менеджера и помощь по ассортименту увеличивает конверсию в покупку. 

Как сделать коллбэк эффективным

Чтобы не потерять клиента, соблюдайте правила создания виджета:

  • Кнопка не должна быть назойливой. Если она «бегает» за курсором и мешает изучать страницу, это гарантированно разозлит посетителя.

  • Адекватный размер. Если кнопка занимает половину экрана и перекрывает контент, это вызывает желание не кликнуть по ней, а закрыть страницу.

  • Виджет должен появляться в подходящий момент. Если окно появляется слишком рано, а пользователь еще не успел сориентироваться на сайте, это оттолкнет его и вызовет раздражение. 

Заключение

Callback — эффективный инструмент, который можно настроить под любой бизнес. Этот виджет поможет крупным и маленьким компаниям наладить связь с целевой аудиторией, не терять заявки и удерживать потенциальных клиентов. Главное, сделать виджет заметным, но не навязчивым — тогда рост конверсии гарантирован.   

Актуальное

130
CSAT (Customer Satisfaction Score)
CSAT (Customer Satisfaction Score) широко используется командами колл центров и контакт центров для оценки удовлетворенности клиентов обслуживанием.
528
FCR (First call resolution rate)
Показатель оперативности решения запросов при первом обращении, может быть полезен для отслеживания и повышения эффективности обслуживания клиентов службой поддержки
819
Конверсионный маркетинг
Конверсионный маркетинг ― это стратегия, которую применяют в условиях отрицательного спроса. С помощью конверсионного маркетинга выявляют причины негативных мнений.
10 355
PESO
Что такое PESO в маркетинге и почему это важно для бизнеса. Как использовать PR-модель. Как оценить эффективность Paid-, Earned-, Shared- и Owned-каналов.
8 692
Inbound-маркетинг
Что такое инбаунд-маркетинг и зачем он нужен бизнесу. Плюсы и минусы, инструменты, примеры. Чем отличается от контент-маркетинга. Как внедрить inbound-маркетинг: пошаговая инструкция и советы по запуску
10 634
Кейс в маркетинге
Что такое кейсы в маркетинге простыми словами. Зачем и когда они нужны маркетологу. Как составить маркетинговый кейс: пошаговая инструкция и примеры