MANGO OFFICE: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номера

17 064
Оглавление
MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов) – добавил в Виртуальную АТС новую функцию. Теперь абоненты могут самостоятельно выбрать, какой номер будет отображаться на их телефоне при входящем звонке, поступившем с виртуальной АТС предприятия. Это новшество полезно во многих сценариях применения Виртуальной АТС MANGO OFFICE, но особенно удобно для абонентов, применяющих переадресацию входящих вызовов на мобильные и городские телефоны с АОН. Новый функционал добавлен в Виртуальную АТС с учетом пожеланий пользователей.

В настоящее время возможны три варианта отображения информации о поступившем звонке на экране телефона: показывать номер звонящего, номер линии АТС, на которую первоначально поступил вызов или установить разные правила в зависимости от типа абонентского устройства (мобильного- или SIP-телефона).

Первый алгоритм удобен, когда нужно идентифицировать звонки от постоянных клиентов или не потерять контактные данные нового клиента, чтобы позже перезвонить ему. И уже не нужно заходить в Личный кабинет, чтобы узнать номер. Это типичная ситуация в работе менеджеров по продажам и специалистов по клиентскому обслуживанию.

Второй алгоритм востребован, когда звонки на разные номера организации требуют разной реакции сотрудников. Например, отдельные телефонные номера могут быть закреплены за различными функциональными подразделениями и/или территориальными единицами предприятия, выделены под определенные бизнес-проекты или указаны в различных рекламных каналах, чтобы объективно оценить и сравнить их эффективность.

Знание номера, на который поступил вызов, полезно и в ряде других случаев. Так, технический эксперт, обслуживающий запросы клиентов, проходящие через разные подразделения, видя начальную точку входа, может сразу выбрать правильный сценарий разговора: для постоянных клиентов, для тех, кто пришел по акции, кто купил расширенную техническую поддержку и т.п.

Третий алгоритм объединяет первые два: на SIP-телефоне отображается номер звонящего, а на обычном телефоне (стационарном или мобильном) – номер линии АТС. Этот вариант пригодится, когда на рабочем месте установлен стационарный SIP-телефон, но звонки часто переадресуются на мобильный. На SIP-телефоне можно будет сразу идентифицировать клиента, а на мобильном телефоне – классифицировать звонок как рабочий и начать разговор с делового приветствия. Надомным сотрудникам также надо знать, что поступивший звонок – рабочий, чтобы ответить на него соответствующим образом и убрать посторонние шумы.

О компании «MANGO OFFICE»

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «MANGO OFFICE» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время компания «MANGO OFFICE» имеет представительства в тринадцати регионах РФ - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижним Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте (https://www.mango-office.ru).

Актуальное

655
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
217
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
732
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
687
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

740
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России