«MANGO OFFICE» изменит стоимость приема звонков на 8800

16 699
Оглавление

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифах на прием звонков по номерам 8800.

Напомним, для вызывающего абонента звонок бесплатный с любого телефона из любой точки России, плата взимается с владельца линии 8800.

В случае, если звонок поступает с мобильного аппарата, эта плата составит 3,71 руб. за минуту — для тарифных пакетов «0» и «300», 3,39 руб. за минуту — для пакета «600» и 2,9 руб. за минуту для пакета «2500».

Стоимость приема звонков с городских телефонов ниже. Для обращений с номеров в кодах столичного региона — 2,12 руб. за минуту в пакетах «0» и «300»,1,25 руб. за минуту в пакете «600» и 1,15 руб. за минуту в пакете «2500». Расценки на прием звонков с городских номеров Санкт-Петербурга — 2,33 руб. 2,21 руб. и 2,1 руб. за минуту соответственно, на прием звонков с городских номеров Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Самары — 3,32 руб, 3,15 руб. и 2,99 руб. в аналогичных тарифных пакетах.

Вызовы с номеров в кодах других городов оператор будет тарифицировать для владельцев номеров 8800 исходя из стоимости минуты в 3,71 руб., 3,26 руб. или 3,1 руб. — также в зависимости от выбранного тарифного пакета.

Изменения не затронут тарифы на перенаправление вызовов, поступающих на номера 8800.

Новые тарифы вступят в силу 27 июня.

Актуальное

660
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
220
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
733
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
688
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

741
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России