Новые возможности интеграции MANGO OFFICE и Битрикс24

5 414
Оглавление

MANGO OFFICE, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС, обновил интеграцию с Битрикс24. В списке сервисов, входящих в интеграцию, появились омниканальные чаты и голосовые роботы.

Омниканальные чаты сохраняют в Битрикс24 всю историю общения с клиентами из текстовых каналов (мессенджеров, почты или с сайта). Голосовые роботы принимают входящие звонки или совершают исходящий обзвон. В момент разговора они могут создать в CRM-системе лид или сделку, заменить или найти необходимую информацию о клиенте. Оба инструмента помогают обеспечить продуктивность работы сотрудников и высокий уровень клиентского сервиса.

«Функциональные возможности интеграции и раньше выходили за пределы простого приема и совершения звонков из CRM, — рассказала Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE. — Пользователям Битрикс24 уже был доступен широкий спектр сервисов, таких как речевая аналитика, коллтрекинг, скрипты разговора и другие полезные инструменты. Интеграция голосовых роботов и омниканальных чатов с CRM-системой открыла новые возможности для оптимизации бизнес-процессов компании по взаимодействию с клиентами и повышению эффективности бизнеса».

В компании уточнили, что интеграцию MANGO OFFICE с Битрикс24 используют более 5 000 компаний. Популярность решения вполне обоснована: бизнес получает удобный инструмент, который позволяет повысить эффективность воронки продаж и улучшить качество обслуживания клиентов.

Напомним, облачная коммуникационная платформа MANGO OFFICE интегрирована более чем со 150 различными бизнес-приложениями: CRM-системами, HelpDesk, ServiceDesk и другими. При этом настройка легко выполняется в личных кабинетах MANGO OFFICE и бизнес-приложения клиента. Если вместо стандартной интеграции требуется индивидуальная доработка, которая по максимуму учитывает специфику компании, специалисты разработчика готовы реализовать решение в максимально короткие сроки.  


Актуальное

1
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
660
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
221
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
734
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
688
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»