Бизнес-рецепты

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Бизнес-рецепты. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

22 313
Пропущенные вызовы. Сколько вешать в граммах? Часть II
Во второй части статьи мы расскажем о том, как работать с вызовами в режиме реального времени и как предотвратить пропуск звонков. Речь пойдет о сервисе «Монитор очереди вызовов» ЦОВ.
22 099
Пропущенные вызовы. Сколько вешать в граммах? Часть I
Все слышали о пропущенных вызовах и методах борьбы с ними. Но при вопросе «Есть ли у вас пропущенные вызовы и как вы с ними боретесь?» многие теряются и не находят ответа.В этом бизнес-рецептемы расскажем, как работать с пропущенными вызовами в Центре Обработке Вызовов MANGO OFFICE (ЦОВ).
34 233
Голосовое меню IVR - отличный помощник в обработке звонков клиентов

Голосовое меню (или IVR)— это мощный инструмент обработки входящих звонков, который выполняет две основные функции: приветствие клиентов компании и распределения вызовов по тематикам на нужных сотрудников.

19 366
Решения MANGO OFFICE. Бизнес глазами клиента

Все мы являемся потребителями. И как любой потребитель, каждый из нас ждет качественного и профессионального обслуживания.

Мы говорим, что получили качественное обслуживание, если при звонке в компанию не пришлось ждать долго на линии, с нами разговаривал вежливый и профессиональный сотрудник. Качественное обслуживание, это когда я могу связаться с менеджерами компании любыми удобными мне способами – по телефону или Email, зная, что ни один мой запрос не останется без внимания. Это когда услуга предоставляется в срок, а товар доставляют в нужной комплектации.